воскресенье, 12 января 2020 г.

похудела без диет и спорта




● природные высокопитательные источники белка, такие как лосось, моллюски, говядина (травяной выкорм) и говяжья печень, а также яичные белки;

● источники клетчатки и натуральных жиров, такие как кокосы, какао, орехи макадамия, авокадо, лен, чиа и пр.;

● натуральные соусы маринара и сальса как вкусное дополнение к высокопитательным белкам и некрахмалистым овощам;

● лимоны в виде лимонной воды, выпиваемой вместе с зеленым чаем;

● ягоды до и после эксцентрических упражнений;

● маринованные овощи и оливки, когда мне хочется соленой закуски;

● казеиновую и сывороточную белковые смеси с низким содержанием сахара.

Я занимаюсь эксцентрическими упражнениями раз в неделю, после них я выполняю йога-стретчинг.

Более развернутый ответ — я нашел для себя ЗДОРОВость. Мое питание основано на научных принципах, практической истории и здравом смысле. Такая пища проста и приятна, она позволяет мне достичь всех моих целей (а не просто помогает мне выглядеть лучше) в долгосрочной перспективе. Почему я пускаюсь в философию? Стивен Кови однажды предложил аналогию, которую я позаимствую: представьте, что моя диета и предписанные упражнения в некотором смысле напоминают рецепт на очки. Все глаза и очки имеют в основе определенный набор доказанных биологических принципов. Однако если у вас слабое зрение, то мои линзы могут вам не помочь. Это не значит, что мои очки плохие, это просто означает, что они вам не подходят. Для вас существует своя пара, по некоторым характеристикам она будет совпадать с моей, но если линзы будут сделаны не по специальному рецепту для ваших глаз, вы не сможете видеть ясно.

Применительно к специальным рецептам для нашего питания и физической нагрузки биологические принципы однозначны и универсальны, но поскольку у каждого из нас свои цели, своя история и обстоятельства, то и практика будет у каждого своя[30].

Когда люди обнаруживают, что вы ведете ЗДОРОВый образ жизни и занимаетесь эксцентрическими упражнениями, у них просыпается защитная реакция и вас начинают забрасывать вопросами перечисленного типа. Ответ прост: если какой-то принцип для них срабатывает — отлично, пусть продолжают им заниматься. С другой стороны, если они не удовлетворены итоговым результатом или количеством затрачиваемого времени и усилий, им может понравиться подход, предписывающий обильное питание и короткую физическую нагрузку, влияющую на оздоровление гормонального баланса. В жизни и без того слишком много проблем, незачем тратить силы на споры о диетах, тренировках или пищевых добавках.

Источник: www

Полезно знать - как можно быстро похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения