вторник, 7 января 2020 г.

диета по певзнеру стол




Обратите внимание на свои внутренние убеждения, в которых присутствуют жестко звучащие «обязан», «срочно», «ни в коем случае» и так далее. Замените их примерно на следующие положительные мысли:

• «Я имею право съесть блюдо, даже если мне просто кажется, что оно красиво выглядит»;

• «Да, наверное, до свадьбы я не сброшу столько килограммов, сколько запланировала. Но в этом нет ничего страшного»;

• «Я могу начать есть, как только почувствую такое желание»;

• «Я имею право съесть такое блюдо, какое мне хочется».

Катастрофическое мышление. Какие фразы доминируют в сознании человека, для которого характерен этот тип мышления?

• «Я никогда не похудею»;

• «Все бесполезно»;

• «Если я останусь с такой фигурой, то у меня никогда не появится парень и не будет хорошей работы»;

• «Я слишком толстый. С этим нормально жить невозможно»;

• «Стоит мне только начать есть леденцы или шоколад, и я никогда не смогу остановиться».

Разум, используя подобные сообщения, приучает вас сгущать краски, искажает восприятие действительности. Вы неуклонно двигаетесь ко все более глубокому недовольству собой. Мысленно вы всегда настроены на какую-то грядущую беду или непреодолимое препятствие, связанное с вашим «нездоровым» питанием и «неправильной» внешностью.

Выход в данном случае все тот же: вам следует сознательно заменить негативные внутренние установки на позитивные.

Бывает так, что человек все время сосредоточивается на отрицательной стороне происходящего. Часто такое мышление порождает склонность к саморазрушению и депрессиям: появляются вредные привычки, настроение почти всегда плохое, адекватная оценка событий отсутствует. Для пессимиста стакан всегда наполовину пустой.

Профессиональному страдальцу стоит только посмотреть на ситуацию под другим углом – и постепенно его моральное состояние начнет меняться.

Если вы когда-нибудь соблюдали диеты, то знаете, что почти все они подразумевают такую работу над собой, которая развивается по строго прямой линии – от «ненормального» веса до «идеального». На этом пути вам запрещено сомневаться в правилах и запретах и ни в коем случае не дозволяется отклоняться от заданного курса.

Источник: диета по певзнеру стол

Выбор читателей: диета малышевой для похудения меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения