понедельник, 13 января 2020 г.

почему не уходит лишний вес




В ее истории главным было то, что распалась связь между умом, телом и эмоциями. Так что моей целью было помочь Дане восстановить утраченную гармонию. Новый подход показался ей интересным, особенно когда я заверил ее, что не придется прикладывать усилий, единственное требование  –  быть внимательной в течение нескольких секунд, а такое количество времени она могла найти с легкостью.

«Сначала наблюдать за собой было непривычно,  –  рассказывает Дана.  –  Я начала ловить себя на том, что неосознанно намазываю маслом булочку в ресторане, и я остановилась, а когда я со-настроилась со своим организмом, то поняла, что вообще не хочу есть. Это знание было прямо передо мной. Все, что мне нужно было сделать  –  просто почувствовать это».

Теперь, спустя год, она вернула свой юношеский вес, но, что более существенно, Дана поняла, насколько важно быть внимательной к себе. Осознанность  –  ключ к проблеме лишнего веса, поэтому важно научиться замечать естественные сигналы, которые тело подает каждую секунду. Чтобы многолетняя потеря равновесия в организме сменилась новым, гармоничным, состоянием, понадобится время и многократные повторения, но это возможно. Вы сами делаете выбор, и вы можете изменить все, что только пожелаете.

Как и все молодые врачи семидесятых, я стал профессионалом, не имея никаких знаний относительно связи между сознанием и телом. Моей медицинской специализацией была эндокринология  –  область, имеющая дело с гормонами. Будучи молодым врачом, я восхищался тем, как мельчайшие дозы химических веществ в течение секунд могут заставить человека испытывать страх, отвагу, гнев, сексуальное возбуждение или голод. Секрет доктора Джекила, превращающегося в мистера Хайда, содержался в молекуле! Это открытие воспламеняло мое воображение, и я поначалу собирался работать в лаборатории, изучая влияние гормонов, действия и взаимодействия которых чрезвычайно сложны.

Однако когда я стал заниматься частной практикой, я увидел, как разрушительна может быть их работа. Гормоны стресса были виновны в развитии заболеваний, уничтожавших людские судьбы, и зачастую довольно жестоким образом. «Он ленив и туп»,  –  это клеймо, которое часто ставят на человеке, страдающем заболеваниями щитовидной железы. Солдаты веками боялись показаться трусливыми, но еще один гормон, адреналин, запускает стремление к бегству в той же мере, как и к борьбе. Вдобавок, когда всплеск адреналина сходит на нет, тело истощено физически. Подвергните солдата определенному количеству ситуаций, включающих реакцию «сражайся-или-беги», и результатом станет военный невроз. Бесчисленное количество участников боевых операций винили себя в недостатке храбрости, а их товарищи осуждали их как трусов, хотя на самом деле они просто были истощены на гормональном уровне. Это клеймо позора начало исчезать не раньше, чем появилось понимание, что любой солдат будет страдать от военного невроза, если проведет достаточное время на передовой. Это вовсе не моральный изъян; общественное осуждение было крайне несправедливо.

Источник: www

Похожие статьи: диета любимая 7 дней отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения