четверг, 16 января 2020 г.

рианна лишний вес




В 1992 году я познакомился с гигиенистом, объяснившим мне принципы сочетаемости продуктов. Я купил книгу доктора Шелтона и начал есть сырые фрукты и овощи в определённые часы в определённых комбинациях, как было в ней описано.

Так я делал примерно восемь лет, но однажды ночью, съев на ужин немного черимойи и сапоты, я, проспав два часа, проснулся и никак не мог заснуть снова. Всю ночь я чувствовал себя очень некомфортно, пытаясь расслабиться, массируя себя и пытаясь потянуться. В конце концов около 4 часов утра я сделал себе клизму и почувствовал небольшое улучшение. Я не мог понять, почему это произошло, и счёл за простую случайность. Что ж, на следующую ночь всё повторилось. Теперь всё было ещё хуже, поскольку в обе ночи я спал всего пару часов и чувствовал себя измотанным. Я не мог ясно мыслить, чтобы разобраться, что же делать дальше.

Я ел только сырые фрукты и овощи в правильных комбинациях, включая ежедневный приём орехов, семян и авокадо, а ужинал сладкими фруктами около 10 часов вечера, очень близко к моменту отхода ко сну. Главная причина столь позднего питания была в том, что я не мог без него заснуть. Тогда я решил съедать немного сырых сладких фруктов – своей любимой пищи. Я не спал четыре ночи кряду и на четвёртую запаниковал. Я вызвал скорую и сказал им, что у меня может быть сердечный приступ. Я не мог разобраться в том, что происходит. Они забрали меня в больницу, где несколько часов обследовали. В конце концов врачи сказали, что сердце и уровень холестерина у меня отличные. Единственной проблемой, которую они выявили в массе анализов, был дефицит витамина B12.

Утром я покинул больницу и пошёл в Вестсайдский альтернативный центр, где сделал ещё более дорогие анализы. Их цена составила несколько тысяч долларов, как и итоговый счёт из предыдущей больницы. Примерно через неделю я получил результаты анализов из альтернативной клиники, гласившие, что у меня дефицит B12/фолиевой кислоты. Несколько дней я делал внутримышечные инъекции B12, а потом мне сказали принимать добавки фолиевой кислоты.

Я начал просить информации и помощи у всех, кого знал, поскольку не понимал, чем вызвана моя внезапная бессонница. Также я не понимал, что теперь буду есть, поскольку 20 лет до того момента питался одним и тем же способом. Я знал одного хиропрактика, сыроеда с 30-летним стажем, сказавшего, что я должен избегать любых сладких фруктов и принимать B12 производства «Стандарт процесс лабз»[104]. Некоторое время я чувствовал себя значительно лучше. Этот хиропрактик погиб в автокатастрофе, и я вернулся к сладким фруктам.

Источник: рианна лишний вес

Выбор редакции: причины избавиться от лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения