понедельник, 6 января 2020 г.

диета режим




В небольшом отдельном зале было сервировано несколько овальных столиков, каждый из которых украшал букет из белых роз. Гостей было немного, и когда я вошла в зал, то сразу услышала их негромкую речь, звучавшую в основном на английском…

– Моя сестра обручена с молодым человеком, который живет и работает в Америке… – предвосхищая мой вопрос, сказала Катя. – Они познакомились случайно. Кристина устроилась на работу в компанию, которую в России возглавляет его отец… Алекс влюбился в нее с первого взгляда! Представляете?

– Теперь, кажется, да! – воскликнула я, увидев красивую девушку, которая, обворожительно улыбаясь, стремительно приближалась к нам.

– Кристина! Познакомься… – сказала Катя, обращаясь к сестре. – Наш самый важный гость! Женщина, которой мы столь многим обязаны и которая, несмотря на свою известность, просила меня когда-то называть ее просто Нонна…

– Здравствуйте! – воскликнула девушка. – Катя права! Благодаря вашим рекомендациям мы обе похудели почти на тридцать килограммов и наша жизнь, как видите, действительно изменилась в лучшую сторону!

– Я очень рада! – сказала я. – Но в этом не только моя заслуга! Ведь если бы вы не поверили в свои силы, то не смогли бы оказать достойное сопротивление противнику, а значит, до сих пор были бы в плену лишнего веса!

Произнеся последние слова, я неожиданно заметила привлекательную женщину, во внешности которой угадывалось поразительное сходство с Катей и ее сестрой…

– Катенька, почему ты не рассказывала, что, кроме Кристины, у тебя есть еще одна сестра? – спросила я, не отводя взгляда от женщины, одетой в белый элегантный костюм, классический покрой которого подчеркивал ее стройный силуэт.

– Это не моя сестра! – воскликнула Катя. – Это наша мама!

– Не может быть! – не поверила я. – Ведь ты же говорила…

– Да, да… Она сначала очень долго сопротивлялась и отказывалась переходить на безглютеновый режим питания, а потом… – При этих словах Катя, улыбаясь, посмотрела на сестру. – Когда увидела, что Кристина купила новые джинсы на два размера меньше старых… Решилась! Но сначала несколько раз перечитала вашу знаменитую книгу «Как не превратиться в Бабу-ягу», велела мне еще и еще раз повторить то, что вы рассказывали о глютене, а также распечатать все ваши письма!..

Источник: диета режим

Полезно знать - прощай лишний вес ракицкий скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения