вторник, 7 января 2020 г.

диета при ротовирусе у детей




Ольга, 24 года, бухгалтер: «Аппетит появлялся, когда речь заходила о детях. О детях моих студенческих подруг, о моем будущем ребенке. Я даже избегала видеть гуляющих в парке мамаш с маленькими детьми. Сразу хотелось съесть бутерброд с колбасой. После группы я стала внутренне останавливаться в такие моменты и прислушиваться к тому, какое трудное чувство пытается спрятать мой Аппетит. И нашла. Это было чувство равнодушия … к детям и злости на себя. Злилась на себя за то, что во мне живет это равнодушие. Считала его проявлением какой-то своей неполноценности. Всегда заставляла себя радоваться детям. Признав существование в себе такого равнодушия (когда это произошло, меня как будто жаром обдало и стало сначала стыдно, больно, а потом как-то пусто и… хорошо), я перестала испытывать при детях желание перекусить. И главное, пережив это равнодушие, я сейчас очень люблю ребенка, который живет во мне».

Ольга. 38 лет, врач. Вызвали к главному врачу. Иду по коридору и чувствую – есть хочу. Прислушалась к себе – страшно к главному на ковер топать. Решала немного побояться. Иду и прямо трясусь вся. Аппетит как рукой сняло. Да и войдя в кабинет, ощутила уверенность, силу какую-то. Разговор, кстати, отлично прошел. 2-0 в мою пользу.

Существует много книг, в которых говорится, как контролировать свои чувства, подавлять нежелательные состояния. Но вы замечали, что это получается только, если Вы поймали чувство в самом зачаточном состоянии. Если же это чувство уже разрослось, борьба с ним будет бесполезна. Вы пытаетесь успокоиться, взять в себя в руки, а Вам становится всю хуже и хуже.

Есть другой способ. Это один из самых древних тибетских методов медитации. Если Вы не можете подавить чувство (вы действительно этого не можете, так как подавленное чувство превращается в аппетит, и Вы начинаете есть), необходимо, признав свое бессилие, отдаться чувству. Так вы научитесь чувства проживать, а не прожевывать.

Итак, когда вы испытываете какое-то чувство и не можете от него избавиться, выполните следующие шаги.

1. Расслабьте напряжение, с которым вы выталкиваете неприятное чувство из себя. Хорошо помогает ощущения своего бессилия. Почувствуйте, что ЧУВСТВО несоизмеримо сильнее вас, что Вы просто не в силах дальше бороться.

Источник: ввв

Выбор редакции: как похудеть в попе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ален кар как сбросить лишний вес

Здоровый человек пропустит один или два приёма пищи без чувства слабости или страданий. Когда вы здоровы, истинный голод не говорит о то...

Популярные сообщения